21.01.03 Формы первичных документов ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к приказу об учётной и налоговой политике ООО «___» на 2002 год ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ На основании статьи 9 Закона РФ от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и статьи 252 Налогового кодекса России приказываю в 2002 году: 1. Принимать к бухгалтерскому и налоговому учёту первичные учётные документы, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учётной документации: 1) Постановление Росстата от 11 ноября 1999 г. № 100 (Учёт работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ); 2) Постановление Росстата от 9 августа 1999 г. № 66 (Учёт продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения); 3) Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. № 132 (Учёт торговых операций. Учёт денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин. Учёт операций в общественном питании.); 4) Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 (Учёт кассовых операций, учёт результатов инвентаризации); 5) Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. № 78 (Учёт работ строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте); 6) Постановление Госкомстата РФ от 30 октября 1997 г. № 71а, Постановление Госкомстата России от 06.04.01 № 26(Учёт труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве); 7) Постановление Госкомстата РФ от 29 сентября 1997 г. № 68 (Учёт сельскохозяйственной продукции и сырья); 8) Постановление Госкомстата России от 01.08.01 № 55 (Учёт расчётов с подотчётными лицами). 2. Документы, форма которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать следующие обязательные реквизиты: • наименование документа; • дату составления документа; • номер документа; • наименование организации, от имени которой составлен документ; • содержание хозяйственной операции; • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления; • личные подписи указанных лиц. Все первичные документы, как входящие, так и исходящие, должны быть зарегистрированы в соответствии с порядком документооборота организации. В частности, принимать к бухгалтерскому и налоговому учёту: 2.1. Акты сдачи-приёмки оказанных услуг, содержащие: • наименование документа: «Акт сдачи-приёмки работ (услуг); • дату акта; • номер договора, на основании которого составлен акт; • номер акта; • наименование организации-заказчика и организации-исполнителя; • вид работ (услуг); • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления; • личные подписи указанных лиц; • иную существенную информация. 2.1. Отчёты комиссионера (агента), содержащие: • наименование документа: «Отчёт комиссионера», «Отчёт агента»; • дату составления документа; • период, за который составлен отчёт; • номер договора, на основании которого составлен отчёт; • номер отчёта; • наименование организации, от имени которой составлен документ; • содержание хозяйственной операции; • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления; • личные подписи указанных лиц; • сальдо расчётов по состоянию на начало и на конец периода, за который составлен отчёт; • иную существенную информация. 2.3. Акты зачёта взаимных требований, содержащие: • наименование документа; • дату составления документа; • номер акта; • наименование организаций, составивших акт; • перечень требований, зачёт которых совершается, и основания возникновения требований; • размер требований в денежном выражении; • наименование должностей лиц, ответственных за совершение зачёта и правильность её оформления; • личные подписи указанных лиц; • иную существенную информация. 2.4. Акты сдачи-приёмки векселей, содержащие: • наименование документа: «Акт сдачи-приёмки векселей; • дату акта; • номер договора, на основании которого составлен акт; • номер акта; • наименование организации-продавца и организации-покупателя; • перечень векселей, содержащий наименование эмитента, вид векселя, номер векселя, дату векселя, дату погашения векселя, номинальную стоимость, продажную стоимость векселя; • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления; • личные подписи указанных лиц; • иную существенную информация. 2.5. Акты сверки расчётов, содержащие: • наименование документа: «Акт сверки расчётов; • дату подписания акта; • дату, на которую производится сверка; • номер договора, на основании которого составлен акт, • номер акта; • наименование должностей лиц, ответственных за проведение сверки и правильность её оформления; • личные подписи указанных лиц; • иную существенную информация. 2.6. Бухгалтерские справки, содержащие: • наименование документа: «Бухгалтерская справка»; • дату составления справки; • номер справки; • содержание хозяйственной операции; • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; • фамилия и должность составителя справки; • фамилия главного бухгалтера; • личная подпись указанных лиц; • иную существенную информация. Генеральный директор Главный бухгалтер Суйканен Диана Эриковна, аудитор ООО "Росаудитинформ"