Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 26.10.2010.

 

 

Составлена в ___ экз.                                  Утверждаю

                                            _______________________________

                                                  (инициалы, фамилия)

_________________________________           _______________________________

_________________________________           _______________________________

_________________________________           _______________________________

   (наименование работодателя,                (руководитель или иное лицо,

   его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать

   форма, адрес, телефон, адрес                  должностную инструкцию)

электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)

"___"_____________ ___ г. N _____            "___"_________________ ___ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

агента рекламного

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность агента рекламного "_____________" (далее - "Организация").

1.2. Агент рекламный назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.3. Агент рекламный подчиняется непосредственно ___________ Организации.

1.4. На должность агента рекламного назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Агент рекламный должен знать:

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;

- законодательство о рекламе; виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;

- перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;

- номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;

- требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;

- действующие ценники и прейскуранты;

- основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;

- основы психологии;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия агента рекламного его обязанности возлагаются на ____________.

 

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Агент рекламный исполняет следующие обязанности:

Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.

Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно эти товары (услуга, идея) им нужны.

При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.

Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.

Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.

Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.

Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.

Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.

Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.

Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.

 

3. ПРАВА

 

Агент рекламный имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности агента рекламного.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию агента рекламного.

3.3. Представлять интересы Организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Агент рекламный несет ответственность за:

4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Организации.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и его работникам.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

 

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

 

5.1. Режим работы агента рекламного определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью агент рекламный обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. В соответствии с ____________________ работодатель проводит оценку эффективности работы агента рекламного. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _________ и включает в себя:

- _____________________,

- _____________________,

- _____________________.

 

6. ПРАВО ПОДПИСИ

 

6.1. Агенту рекламному для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

    Должностная инструкция разработана на основании _______________________

__________________________________________________________________________.

                  (наименование, номер и дата документа)

 

 

    Руководитель структурного

    подразделения

    ____________________________           _____________________

         (инициалы, фамилия)                     (подпись)

 

"__"_____________ ___ г.

 

    Согласовано:

    юридическая служба

    ____________________________           _____________________

         (инициалы, фамилия)                     (подпись)

 

"__"_____________ ___ г.

 

 

    С инструкцией ознакомлен:

    (или: инструкцию получил)

 

    ____________________________           _____________________

         (инициалы, фамилия)                     (подпись)

 

"__"_____________ ___ г.