Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 01.02.2008.
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации) _________________________________
директор; иное
ДОЛЖНОСТНАЯ _________________________________
ИНСТРУКЦИЯ должностное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию
Рекламного агента
-------------------------- ________________ ________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______ 20__ г. N ___ "__" ____________________ 20__ г.
1. Общие положения
Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.
На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Рекламный агент назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению _________________________.
Рекламный агент должен знать:
нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;
законодательство о рекламе;
виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;
номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;
требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;
действующие ценники и прейскуранты;
основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
основы психологии;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда;
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Рекламный агент:
осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг;
заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения);
информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны;
при проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения;
составляет и представляет в установленные сроки отчетность;
стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;
выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки;
принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию;
осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя;
проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов;
принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой;
устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;
изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг;
осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе;
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
3. Права
Рекламный агент имеет право:
получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности;
требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
4. Ответственность
Рекламный агент несет ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;
за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
за причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством;
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом N ___ на основании _________________________.
Руководитель структурного подразделения ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
_____________________________________________ ___________ _____________
(начальник юридического отдела; юрисконсульт) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
_____________________________________________ ___________ _____________
(руководитель кадровой службы) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
С должностной инструкцией ознакомлен(а) ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.