"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2

 

"Утверждено"

Приказом по ЗАО "Вольшан"

N 55 от 25.12.2005

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование структурного подразделения: магазин - филиал N 2.

1.2. Подчиняется управляющему городскими продажами.

1.3. Является руководителем мерчендайзеров.

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет.

 

2. Должностные обязанности

 

2.1. Участвует в разработке и внедрении методик продаж.

2.2. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.

2.3. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции.

2.3.1. Распределяет территории между мерчендайзерами.

2.3.2. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам магазина.

2.3.3. Контролирует выполнение мерчендайзерами поставленных задач.

2.3.4. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.

2.3.5. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.

2.3.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости - участвует в переговорах.

2.4. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность команды.

2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.

2.5. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибьюторами и субдистрибьюторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.

2.6. Обучает мерчендайзеров технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.

2.6.1. Дает оценку работе сотрудника, исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.

2.6.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

2.7. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития и за увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории.

 

3. Административная работа

 

3.1. Бюджетирование: нет.

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему, расторжению трудовых отношений/увольнению сотрудников.

3.5. Разработка документов: нет.

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных розничных клиентов.

 

4. Имеет право принимать решения по вопросам

 

4.1. Финансовые: нет.

4.2. Выбор партнеров: клиенты.

4.3. Визирование документов: нет.

 

5. Регламентирующие работу документы

 

5.1. Внешние документы: законодательство РФ и иные нормативные правовые акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

 

6. Критерии оценки эффективности труда

 

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

 

7. Взаимодействие, обмен информацией

 

7.1. Получает информацию

 

N

Поставщик

Проблематика  

Форма   

Периодичность

1.

Управляющий
городскими 
продажами  

Планы, задачи     

Повестка     
собрания     

Ежемесячно  

 

-//-//-    

Планируемые акции,
изменения в работе

Повестка     
собрания     

Еженедельно,
по          
необходимости

 

-//-//-    

Отчет о совместной
работе            

Отчет (Excel)

Согласно    
графику     
совместной  
работы      

2.

Финансовый 
аналитик   

Данные о          
просроченной      
дебиторской       
задолженности     

Отчет 1С     

Еженедельно 

3.

Юридический
отдел      

Результаты правовой
экспертизы        
представленных для
визирования       
договоров;        
согласование      
претензий и исков к
контрагентам по   
поводу нарушения  
ими договорных    
обязательств      

Служебная    
записка      

По          
необходимости

4.

Координатор

Данные о выполнении
плана по продажам 

Отчет (Excel)

Ежедневно   

5.

Мерчендайзер

Информация об     
отсутствие в      
торговой точке    
достаточного      
ассортимента в    
соответствии со   
стандартами       
компании          

Служебная    
записка      

По мере     
необходимости

 

-//-//-    

Заявка на POSM    

Служебная    
записка      

По мере     
необходимости

 

-//-//-    

Ежедневный отчет, 
выполнение планов и
задач             

Отчет (Excel)

Ежедневно   

 

-//-//-    

Заявка на продукцию
при нештатной     
ситуации в торговой
точке             

На стандартном
бланке       

По мере     
необходимости

 

7.2. Передает информацию

 

N

Поставщик

Проблематика  

Форма   

Периодичность

1.

Отдел      
маркетинга 

Сведения о        
заключенных       
договорах поставки;
отзыв контрагентов
на поставляемую   
продукцию         

Общие        
собрания,    
рекомендации 

По          
необходимости

2.

Юридический
отдел      

Условия договоров 
по реализации     
продукции,        
представленные    
контрагентами     
претензии и иски по
поводу нарушения  
или неисполнения  
компанией         
договорных        
обязательств      

Договор      

По          
необходимости

3.

Управляющий
городскими 
продажами  

Отчет по продажам 
по команде        

Отчет (Excel)

Ежедневно   

 

-//-//-    

Потребность в     
рекламных         
материалах        

Служебная    
записка      

Ежемесячно  

 

-//-//-    

Отчет по          
просроченной      
дебиторской       
задолженности     

Отчет (1С)   

Еженедельно 

 

-//-//-    

Отчет супервайзера

Отчет (Excel)

Ежедневно   

 

-//-//-    

Отчет по          
качественной      
дистрибьюции      

Отчет (Excel)

Еженедельно 

 

-//-//-    

План выполнения   
заданий           

Отчет (Excel)

Еженедельно 

4.

Мерчендайзер

Планы, задачи     

Повестка     
собрания     

Ежемесячно  

5.

Управляющий
городскими 
продажами  

Заявка на POSM    

Служебная    
записка      

По мере     
необходимости

 

-//-//-    

Потребность в     
рекламных         
материалах        

Служебная    
записка      

Ежемесячно  

 

-//-//-    

Отчет по          
просроченной      
дебиторской       
задолженности     

Отчет (1С)   

Еженедельно 

 

8. Требования к квалификации

 

8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное.

8.2. Специальное обучение, допуски: водительские права категории "В".

8.3. Навыки: Ведения переговоров.

8.4. Опыт работы: Работы на рынке продуктов питания не менее 2-х лет

8.5. Профессиональные знания:

- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.

- Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов.

- Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.

 

    С должностной инструкцией ознакомлен:  Роспись  (Фамилия И.О.)

 

    Дата

 

Подписано в печать

25.01.2007