УТВЕРЖДАЮ

                                                  __________________________

                                                          (Ф.И.О.)

  

                                                        Директор предприятия

                                                  __________________________

                                                  (наименование предприятия)

  

  

                             ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

                    Бухгалтера по учету капитальных вложений

                                (примерная форма)

  

                               1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  

           1.1.  Настоящая  должностная инструкция определяет функциональные

      обязанности,  права  и ответственность Бухгалтера по учету капитальных

      вложений.

           1.2.  Бухгалтер  по  учету  капитальных  вложений  назначается на

      должность  и освобождается  от  должности  в установленном действующим

      трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

           1.3.   Бухгалтер   по   учету  капитальных  вложений  подчиняется

      непосредственно _____________________.

           1.4. На должность Бухгалтера по данному участку назначается лицо,

      имеющее:  среднее  профессиональное  (экономическое)  образование  без

      предъявления  требований  к стажу работы или специальную подготовку по

      установленной  программе  и стаж работы по учету и контролю не менее 3

      лет.

           1.5. Бухгалтер по учету капитальных вложений должен знать:

           -  законодательные акты,  постановления,  распоряжения,  приказы,

      руководящие,   методические  и нормативные  материалы  по  организации

      бухгалтерского  учета  и составлению  отчетности  по учету капитальных

      вложений;

           - формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

           -   план   и корреспонденцию  счетов,   в  частности,   по  учету

      капитальных вложений;

           -  организацию  документооборота на данном участке бухгалтерского

      учета;

           -   порядок  документального  оформления  и отражения  на  счетах

      бухгалтерского учета информации о капитальных вложениях;

           -    методы    экономического   анализа   финансово-хозяйственной

      деятельности предприятия;

           - правила эксплуатации вычислительной техники;

           - экономику, организацию труда и управления;

           - рыночные методы хозяйствования;

           - законодательство о труде;

           - правила и нормы охраны труда.

           1.6.   В   период   временного  отсутствия  Бухгалтера  по  учету

      капитальных вложений его обязанности возлагаются на _________________.

  

                          2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  

           2.1.  Функциональные  обязанности  Бухгалтера  по данному участку

      определены  на  основе  и в  объеме квалификационной характеристики по

      должности  бухгалтера и могут быть дополнены,  уточнены при подготовке

      должностной инструкции, исходя из конкретных обстоятельств.

           2.2. Бухгалтер по учету капитальных вложений:

           2.2.1.   Выполняет  работу  по  ведению  бухгалтерского  учета  в

      соответствии   с требованиями  действующего  законодательства  РФ,   в

      частности,   Положениями  по  бухгалтерскому  учету,   в  частности  с

      Положением  ПБУ 19/02,  утвержденным Приказом Министерства финансов РФ

      от 10.12.2002 г. No. 126н "Учет финансовых вложений".

           2.2.2.   Участвует   в  разработке  и осуществлении  мероприятий,

      направленных   на   соблюдение  финансовой  дисциплины  и рациональное

      использование ресурсов.

           2.2.3.  Осуществляет  прием  и контроль первичной документации на

      данном  участке  бухгалтерского  учетае и подготавливает  ее к счетной

      обработке.

           2.2.4.  Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету

      капитальных  вложений  (первоначальная  оценка,   последующая  оценка,

      выбытие  капитальных вложений,  доходы и расходы капитальных вложений,

      обесценивание капитальных вложений).

           2.2.5.   Производит  начисление  налогов, возникающих  на  данном

      участке.

           2.2.6.   Обеспечивает  руководителей,   кредиторов,   инвесторов,

      аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой

      и  достоверной  бухгалтерской  информацией по соответствующему участку

      учета.

           2.2.7.   Разрабатывает  рабочий  план  счетов,   формы  первичных

      документов,  применяемые  для  оформления  хозяйственных операций,  по

      которым  не предусмотрены типовые формы,  а также формы документов для

      внутренней   бухгалтерской   отчетности,    участвует   в  определении

      содержания  основных  приемов  и методов  ведения  учета  и технологии

      обработки бухгалтерской информации.

           2.2.8.   Подготавливает   данные   по   соответствующему  участку

      бухгалтерского   учета   для   составления   отчетности,   следит   за

      сохранностью  бухгалтерских документов,  оформляет их в соответствии с

      установленным порядком для передачи в архив.

           2.2.9.  Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы

      данных  бухгалтерской  информации,  вносит  изменения  в справочную  и

      нормативную информацию, используемую при обработке данных.

  

                                    3. ПРАВА

  

           3.1. Бухгалтер по учету капитальных вложений имеет право:

           3.1.1.  Принимать  участие в обсуждении вопросов,  входящих в его

      функциональные обязанности.

           3.1.2.  Вносить  предложения  и замечания  по  вопросам улучшения

      деятельности на порученном участке работы.

   

                               4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  

           4.1.    Бухгалтер    по    учету   капитальных   вложений   несет

      ответственность за:

           4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

           4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных

      заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

           4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия,

      поручений и заданий от ________________________.

           4.1.4.  Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил

      противопожарной безопасности и техники безопасности,  установленных на

      предприятии.

  

                                5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

  

           5.1.  Режим  работы  Бухгалтера  на  этом  участке определяется в

      соответствии    с   Правилами    внутреннего   трудового   распорядка,

      установленными на предприятии.

  

  

           С инструкцией ознакомлен: ___________________   ________________

                                         (подпись)             (Ф.И.О.)

  

      "___"___________ _____ г.

  

  

      ----------------------------------------------------------------------